тел/факс:493-43-60 493-30-93

Демонтаж - строительная компания

Рециклинг

Вывоз мусора (грунта, отходов)

Сегодня строительные компании все реже занимаются вывозом грунта самостоятельно, поскольку это отвлекает тяжелую грузовую технику от более важных задач. Фирмы поменьше и вовсе не имеют собственного автомобильного парка. Компания «Демонтаж» предлагает выгодную стоимость вывоза грунта самосвалом для любых компаний Петербурга и области, подбирая оптимальное решение для каждой. Если вам необходим вывоз и утилизация грунта на регулярной основе или разово, то мы готовы предложить вам самые лучшие цены и широкий спектр услуг.

Вывоз грунта — это одна из услуг, которые предоставляет наша компания. На вывоз грунта цены зависят от его выработанных объемов, удаленности вашей площадки от мест утилизации, сложности погрузки грунта, от класса его загрязнения, его состава. Стоимость вывоза грунта оценивается специалистами нашей компании после вашего звонка в наш офис. Вы всегда можете рассчитывать на вывоз грунта по цене ниже среднерыночной, чем по Санкт-Петербургу и области. Если грунт может быть подвергнут последующему использованию, то возможно, что вывоз грунта будет производиться по выгодным для вас расценкам.

  • Вывоз и переработка любых отходов древесины, твердых минеральных отходов (бетон, ж/б, кирпич, керамзит, асфальтобетон и т.д.), полиэтилена, макулатуры, металлолома, строительных отходов;
  • Открытие технологического регламента по обращению с отходами;
  • Оформление паспортов опасных отходов; Подтверждение класса опасности отходов;
  • Документальное сопровождение и экологический аудит;
  • Вывоз отходов с выдачей справок о размещении их на полигонах,;

 

Переработка отходов

Ежедневно во всех городах нашей страны проводятся тысячи строек. И каждая стройка становится источником тонн строительных отходов. Некондиционные железобетонные изделия скапливаются на производстве железобетонных конструкций, на железных дорогах и т.д. Альтернативным вариантом утилизации, является переработка отходов, которая подразумевает под собой измельчение боя бетонных, железобетонных и кирпичных изделий в щебень различных фракций с одновременным отделением металла. Полученный щебень пригоден для вторичного использования в строительстве, дорожном хозяйстве, благоустройстве и рекультивации городских территорий.

Комплекс технологических операций дробления и сортировки включает: прием материала, подготовку для переработки, предварительную сортировку с отбором мелких фракций и перенесения ее из технологического процесса, дробления, транспортирование на склад или на последующее грохочение, извлечения металла. Комплекс может быть выполнен как в виде стационарной технологической линии, так и в виде мобильных или транспортируемых агрегатов на едином шасси. Конструкция комплексов зависит от свойств материала переработки и от требования к конечному продукту. Выбор агрегатов, их количество и типы грохотов зависит от требуемой глубины переработки материала. Уровень загрязненности исходного материала не камнеподобными материалами, а также состав загрязнений определяет необходимость включения в технологическую линию разделительной станции, имеющей возможности очистки по видам, например, дерево, пластмасс и другие.

Также следует помнить, что свалки для мусора не безразмерны и места на них уже практически нет. Одним словом, переработка отходов в скором будущем окончательно превратится в необходимый последний этап процесса осуществления сноса зданий и сооружений. Учитывая причины, приведенные выше, можно сказать, что утилизация строительных отходов – необходимое занятие, которое обязано занять свою нишу в промышленной сфере.

Именно с помощью переработке строительного мусора новую жизнь обретают многие материалы – это и стекло, и железобетонный лом, и пластик, и древесина, также кирпичный бой и многие другие материалы. Сперва, буквально на месте демонтажа конструкций, появившийся завал из строй-отходов, 30-40% из которых составляет железобетонный лом, сортируется с помощью экскаваторов.

Большие куски железобетонных экскаваторы разбивают или разрезают на куски поменьше, используя специальное навесное оборудование, а точнее гидромолот или гидроножницы. Вблизи разрушенных зданий располагается дробильная установка, с помощью которой бетон перерабатывают в щебень. Затем остальные не переработанные материалы перевозятся на предприятия.

Существует множество вариантов использования переработанного строительного мусора. Чаще всего он используется для строительства небольших дорог, для засыпки болотистой местности или же в производстве тяжелых бетонов (щебень). Старый асфальт пригоден для использования в дорожном строительстве (после нагрева). Помимо этого спросом пользуется щепа из переработанной древесины, а арматурная сталь, несмотря на свою высокую цену, всегда быстро раскупается.

Однако наиболее популярным строительным материалом, который также подлежит вторичной переработке является бетон. Демонтаж железобетона идет во время сноса почти любого сооружения, так что переработка бетона получила наибольшее распространение. К "выходящим" продуктам этой переработки можно отнести вторичный щебень, и мелкий песок, в котором половина пылевидные отходы. Бетон стал популярным материалом совсем недавно, после того, как выяснилось, что он пригоден в строительстве после своей переработки.

Дробление бетона приводит к образованию пылевидного заполнителя, который в дальнейшем используется для производства непосредственно бетона. Этот заполнитель заменил портландцемент и позволил сократить затраты, так как его стоимость значительно ниже.

Если рассматривать рециклинг с точки зрения экономической выгоды, то можно понять насколько он позволяет экономить средства. Ведь при рециклинге нет нужды перевозить строительные отходы с одного места на другое, именно это и позволяет не тратить «лишние» деньги. Разрешение на захоронение строительного мусора стоит немалых денег, которые необходимо заплатить администрации свалки. Рециклинг позволяет не тратить деньги на это занятие. А если те же обломки от демонтажа металлоконструкций, утилизируются с помощью переработки прямо на месте, значит необходимость везти их, куда бы то ни было, попросту отпадает. Обычно покупатели битого кирпича, вторичного щебня и остальных отходов подъезжают на место демонтажа сооружений на своем автотранспорте и своими силами вывозят все нужное.

Учтем также, что там, где производился снос сооружений, всегда предполагается новое строительство, где будет необходим щебень. То, что материалы вторичной переработки не нужно перевозить с места на место – это тоже экономия, а кроме того, в таком случае не нужно тратить деньги и на покупку новых материалов, к тому же они стоят в несколько раз дороже. Не будет нужды оплачивать дополнительную перевозку строительных материалов, это связано с тем. Что переработанные строительные отходы находятся уже на нужном месте.

Технические возможности Заказчики, партнеры, обьекты Лицензии, сертификаты Галерея Контакты